1
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

ESET: 76% пользователей мобильных устройств – жертвы спама

Тема в разделе "Новости IT", создана пользователем Apple96, 2 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Apple96

    Apple96

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    667
    [​IMG]
    Компания провела опрос в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники и ВКонтакте.
    Компания ESET представила результаты опроса по поводу мобильного спама. Опрос проводился в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники и ВКонтакте. Общее количество респондентов составило 800 пользователей.

    По результатам опроса, около 76% пользователей становятся жертвами мобильного спама. При этом 65% регулярно получают SMS-рассылки, а 2% - рекламные звонки. 9% опрошенных получают спам и в виде звонков, и в виде SMS-сообщений. Только 24% участников опроса никогда не сталкивались с мобильным спамом.

    «Результаты опроса нас не сильно удивили. Не секрет, что в магазинах и ресторанах мы часто оставляем свой номер телефона, заполняя анкеты для получения бонусных карт и оформляя согласие на обработку наших персональных данных. Часто наши телефоны попадают в базы спамеров из таких легальных источников», — говорит Елена Толь, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET.

    Эксперты отмечают, что очень часто злоумышленники получают номера телефонов своих жертв из социальных сетей или на сайтах знакомств. Спамеры часто создают фальшивые профили и получают у собеседников телефоны под предлогом знакомства.

    «Мобильные операторы пытаются решать эту проблему, составляя черные списки неблагонадежных номеров и компаний. Но, к сожалению, не всегда операторы могут помочь абонентам защититься от нежелательных рассылок, поскольку для отключения подобного рода рекламы необходимо обратиться в письменной форме непосредственно в организации с просьбой исключить номер из базы данных», — отмечает Елена Толь.

    Подробно с отчетом ESET можно ознакомиться Please login or register to view links .
    securitylab.ru
     
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...