1
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

Есть база админок роутера логин+ пароль + ссылка для удалённого подключения

Тема в разделе "Помощь по всем вопросам.", создана пользователем Evgen, 5 апр 2016.

1. TopicStarter Overlay
    Evgen

Evgen

Симпатии:
    1
    Всем привет! Я новичок, и у меня возник вопрос. У меня есть база с админками и паролями роутеров.
    Я могу к ним подключиться удалённо, но хз, что с ними делать. Может быть подскажите как их можно использовать?
    Например как сделать так, что бы жертва набрав адрес к примеру вконтакте попадала на мой сайт?
    Или может быть как то можно снифирить трафик, а может что то ещё можно придумать...?

2. peredoz

peredoz

Симпатии:
    14
    Самый простой способ - поменять DNS сервер на свой. Настраиваешь чтобы твой DNS при обращении к vk.com, mail.ru и прочим выдавал айпишники твоих фейков. Ну или вообще лобой адрес заворачивался на твою машину, которая бы снифферила трафик.
    Есть более сложные способы.

• Like Like x 1
  3. fantomzzz

fantomzzz

Симпатии:
    194
    Еще один способ ( не на всех роутерах)

Сделать из роутера свой Vpn

4. TopicStarter Overlay
    Evgen

Evgen

Симпатии:
    1
    а не скажете где можно без палива поднять dns сервер? без смс и прочей проверки личности?

5. peredoz

peredoz

Симпатии:
    14
    С этим тяжело. Любая VPS за 5 баксов подойдет, но везде требуется рега. Ну или взломай какую-нибудь тачку. Есть еще вариант: поищи в своей базе роутер с реальным статическим IP, на котором установлен DD-WRT, Open-WRT или еще какая похожая система И настрой DNS на нем.

6. Serv3035

Serv3035

Симпатии:
    2
    могу продать доступ к роутерам где можно поднять свой VPN ) личный, покажу что да как, пишите в личку