1
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

Помогите с Бэкдором(я новичек)

Тема в разделе "Помощь по всем вопросам.", создана пользователем Dimensio, 22 июл 2012.

1. TopicStarter Overlay
    Dimensio

Dimensio Гость

Здраствуйте спасибо что зашли сюда , у меня такой вопрос когда создаешь Сервер например в Xtreme RAT , пишет что мой IP 127.0.0.1:81 , но у меня другой у меня модем с Wi-Fi ...и т.д , можно как нибудь сделать другой помоему этот сервер только я смогу его запустить и что-то получится , а если кто-то другой запустит нечего не происходит , я думаю дело в IP , что посоветуете или все так и должно быть, помогите пожалуйста

Метки:
  2. Kelvin

Kelvin Sin Cera

Симпатии:
    390
    127.0.0.1 это локальны IP, зайди на Please login or register to view links и там будет написан твой внешний и будет всё ок)

3. ErrorNick

ErrorNick

Симпатии:
    55
    Я думаю если скажу no-ip.com тебе что то может даст...если нет распишу поподробней...

4. Kelvin

Kelvin Sin Cera

Симпатии:
    390
    так пречём тут no-ip.com???? он в билд локальны ИП вписывает ему надо его на внешний поменять и всё)

5. BloodWolf

BloodWolf Команда форума

Симпатии:
    360
    no-ip дает статик DNS адрес, тк. как у него может быть динамик на компе.

6. Kelvin

Kelvin Sin Cera

Симпатии:
    390
    но ето к его проблеме не имеет никакова отношения

7. BloodWolf

BloodWolf Команда форума

Симпатии:
    360
    Имеет, "оно" ему "пишет" просто локальный адрес, а для связи RATa с клиентом неодходим внешний статический адрес, тоесть если он у него динамический RAT будет работать до следущего обновления IP, поетому и нада такой сервис как no-ip или dyndns, для того чтобы он был постоянно статик.

8. Kelvin

Kelvin Sin Cera

Симпатии: