1
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

Rms 6 удаленное управление компьютером с отправкой данных на почту

Тема в разделе "РАТ| Бэкдоры | РМС | Даунлоадеры", создана пользователем SAIND, 1 дек 2015.

1. TopicStarter Overlay
    SAIND

SAIND

Симпатии:
    606

Привет всем !
    Заметил что версия 5 RMS сдохла и все сервера что были теперь не работают, очень жаль . Порылся по интернету т.к самому делать новую сборку RMS 6 делать некогда да и лень , думаю просто погуглить . Нагуглил вот такую сборку , проверил все работает, на почту приходят письма , ну и конект по ID тоже идет . Ток не убран баннер видеокамеры . да мне он и не нужен, я не любитель подглядывать :whistling:.
    Так ближе к делу . Сборка очень проста в использовании вбиваешь в генератор, мыло куда будет приходить ID и пароль + название ПК :good: Сервак можно устанавливать на неограниченное количество Пк
    Дальше полученный файл называем regedit.reg и кидаем его в архив install.exe и сохраняем , все
    Все просто и без всякого геморроя. Дальше можете его так кинуть кому нибудь , либо припаять к программе (рекомендую) т.к все программы тоже exe файлы .
    Видео тут : Please login or register to view links
    Ставлю хайд 65 сообщений от халявщиков и школьников, хотите сборку проявляйте активность на форуме !!! В личку не просить .

**Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!