1
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

Способы накрутки ПП

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Kiba[PRO], 21 ноя 2015.

1. TopicStarter Overlay
    Kiba[PRO]

Kiba[PRO]

Симпатии:
    21
    Всем Здравствуйте!
    Хотелось бы узнать кто какими способами накручивает Партнерские Программы?
    давно этим не занимался и вот хотелось бы узнать есть ли что то новое ?

Метки:
  2. cydd9_dred

cydd9_dred

Симпатии:
    306
    Выведу на профит. Работаю в сфере накрутки ПП больше 5 лет.
    Могу обучить. Цена вопроса 10к $

Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  3. TopicStarter Overlay
    Kiba[PRO]

Kiba[PRO]

Симпатии:
    21
    Ничего себе цена))
    За 10к $ Можно открыть свой реальный бизнес к тому же не палатку на базаре)))

4. cydd9_dred

cydd9_dred

Симпатии:
    306
    Если тебя пугает цифра в 10к$ то ты еще не знаешь сколько можно делать в сети.
    Каким должен быть бизнес в оффлайне с стартовым капиталом 10к, что бы окупить себя за 3-и мес? "В период кризиса"
    (даже если ты что-то придумаешь, тебе придётся вкалывать + подход и ответственность будут другими).
    А иметь свободный график, греть жопу в тёплом кресле, развивать себя в других направлениях,иметь кучу свободного времени, и при этом получать пассивный доход от 300к в мес. - поверь куда веселее.

• Like Like x 1
  5. ResH

ResH Команда форума

Симпатии:
    2.266
    На проверку ))

6. cydd9_dred

cydd9_dred

Симпатии:
    306
    Забудь) Этого точно не будет)
    Любые пруфы реальному покупателю. Покажу через тимку как делаю свыше 500к в месяц на накрутке ПП.