1
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

Вебстер

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем }{OTT@BY4, 12 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    }{OTT@BY4

    }{OTT@BY4 Гость

    Заказал ему крипт файла, он закриптил сказал что фуд, а я лолка возьми да не проверь:((( Сразу отдал человеку на прогрузку он прогрузил вроде всё норм, захожу в админку через минуту уже половина ботов померла:(((
    Я сначала начал долбить загрузчика но он мой старый знакомый и заверил что всё норм, и тут мне пришло в голову проверить файл я ужаснулся

    Please login or register to view links


    это его так называемый ФУД:(
    Я начал ему писать он долго отмазывался типа другим сканером проверял и тд потом он начал говорить что очень занят проэкт пишет и тд сказал написать его другу дал мне мою же асю и вышел из сети:(


    Админы полную переписку могу предоставить:((
    Просьба не баньте его сразу может всё таки образумется и вернёт бабки за крипт и потеряные загрузки:) В сумме я потерял 110 баксов:(
     
    Метки:
  2. Svik

    Svik

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    85
    Оу конечно хотелось бы верить что вебстер вернёт ну думаю если вернёт то 10$ за крипт не более и то не факт.
     
  3. ROOT

    ROOT

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    379
    Да зная его он не вернёт.Ну максимум за крипт только 10 баксов.
    Ну и предполагаю что скажет что всё сфабриковано.
    зы. Запили логи.
     
  4. asiman

    asiman

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    238
    очень интересно через какой промежуток времени ты сканил свой трой???
     
  5. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    Ну начнем. Сначала отпишу на коментарии.

    Зачем впихать свой нос если толком не знаешь о чем идет речь?

    Нет, не скажу ни в коем случае!

    ___________________________________________________________________________

    Поехали!

    Вчера ко мне обратился этот человек, попросил продать криптор, когда узнал что я не продаю, попросил закриптовать файл, что я и сделал.

    После того как он мне его дал, я ему написал:

    [​IMG]

    Ну в итоге я ему криптанул, дал ссыль на файл и скан, вот же:

    [​IMG]

    А вот собственно скан:

    [​IMG]

    Объясняю почему в таком виде, дело в том что в моем крипторе он встроен. Идем дальше ->

    [​IMG]

    Я ведь сразу предупредил человека что сканю на ска4ю, это связанно с тем, что мои клиенты любят выбирать между этими двумя.

    Теперь человек обращается и имеет какие то претензии? Я все сделал как и обещал:
    1. Предоставил файл.
    2. Предоставил фудный скан.

    Меня не волнует то что на одном так, на другом так. Я свои обязательства в полном объеме выполнил. КАК и мы договаривались. Я понимаю что человек проебал загрузки, но я в этом не виноват, ТАК КАК ФАЙЛ РАБОТАЛ.
    Так как произошел такой инцидент, верну деньги за крипт. Загрузки это Ваше дело и прежде Ваша не внимательность.

    Логи:


    Код:
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:04
     
    webster????
    11.08.2012 22:04
     
    yes
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:04
     
    Продай криптор
    11.08.2012 22:05
     
    Rfrjq&
    11.08.2012 22:06
     
    ne zanimaus' bol'she prodazhey
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:06
     
    БЛЯ:%((((
    11.08.2012 22:06
     
    Est' drugogo avtora crypter
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:06
     
    ООО сколько стоит???
    11.08.2012 22:06
     
    no stoit 55 $
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:07
     
    ого
    11.08.2012 22:07
     
     
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:07
     
    можеш за 10баксов криптонуть Файл???
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:07
     
    оч надо
    11.08.2012 22:07
     
    Mogy
    11.08.2012 22:07
     
    Chto za fail?
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:08
     
    ддос оптима
    11.08.2012 22:08
     
    dava, govory srazy, skany na scan4you
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:08
     
    ок дава кошель
    11.08.2012 22:09
     
    Z249892460223
    11.08.2012 22:09
     
    ssul'
    11.08.2012 22:09
     
    na faile
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:10
     
    бабки кинул
    11.08.2012 22:10
     
    zhdy
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:11
     
    http://rghost.ru/39729543 вот ссыль я скоро прийду
    11.08.2012 22:11
     
    dengi est'
    11.08.2012 22:11
     
    criptuy
    }{OTT@BY4  11.08.2012 22:11
     
    скинеш ссыль спс
    11.08.2012 22:11
     
    Ok, konechno
    11.08.2012 22:13
     
    http://floomby.ru/s1/r8sgk
    11.08.2012 22:13
     
    http://rghost.ru/39729601
    11.08.2012 22:13
     
    Gotovo
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:45
     
    КИДОК жди блеков
    11.08.2012 23:45
     
    Ne pon9l chut'
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:45
     
    палитца файл всем подряд
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:46
     
    а я уде прогрузил поверил те
    11.08.2012 23:46
     
    Vu skanete gde?
    11.08.2012 23:46
     
    na scan44you FUD
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:46
     
    а стоп 'nz лол сори пока извени за беспокойство
    11.08.2012 23:47
     
     
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:52
     
    СТОП дай ссыль??
    11.08.2012 23:52
     
    Na chto?
    11.08.2012 23:53
     
    http://floomby.ru/s1/r8sgk
    http://rghost.ru/39729601
    11.08.2012 23:53
     
    hesh sver'
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:53
     
    сверил он палится вот скан
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:54
     
    http://chk4me.com/check/public/662lj2PeR_313IcK
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:54
     
    ппц
    11.08.2012 23:54
     
    seychas na scan4you pereskany
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:54
     
    у меня изза тебя ботнет сдох
    11.08.2012 23:54
     
    sek
    11.08.2012 23:55
     
    on fud na scan4you
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:56
     
    скан
    11.08.2012 23:56
     
    ne ponimay
    11.08.2012 23:56
     
    sek
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:56
     
    он не фуд только что скачал и посканил
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:56
     
    всё палит
    11.08.2012 23:57
     
    http://h38078.srv3.test-hf.ru/fuck/
    11.08.2012 23:57
     
    proskan'
    11.08.2012 23:57
     
    on fud
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:57
     
    сканю
    11.08.2012 23:57
     
    zhdy
    11.08.2012 23:58
     
    ssul' dash
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:58
     
    боты умерли всё 4к
    11.08.2012 23:58
     
    on mozhet ne progruzil?
    11.08.2012 23:58
     
    kinul?
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:58
     
    прогрузил онлайн здох общее число ботов есть а онлайн жопа
    11.08.2012 23:59
     
    blin xz, skanil tut - fud
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:59
     
    здесь фуд а на чек всем палится
    }{OTT@BY4  11.08.2012 23:59
     
    у меня на компе каспер палит
    12.08.2012 0:00
     
    ne znay dazhe... Preduprezhdal zhe chto scan|-0 na nem
    12.08.2012 0:00
     
    Mogy perekriptovar' drugim kriptorom
    12.08.2012 0:01
     
    No eto C++
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:01
     
    а смысл уже???? кучу бабок потратил
    12.08.2012 0:01
     
    a to .NET.
    12.08.2012 0:01
     
    Sorry
    12.08.2012 0:01
     
    Ne zna|-o chto s etimi scannerami
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:03
     
    перескинил всё палит
    12.08.2012 0:04
     
    gde? Blin vrode file fud to
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:04
     
    http://chk4me.com/
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:05
     
    http://chk4me.com/check/public/662lj2PeR_313IcK
    12.08.2012 0:05
     
    na odnom tak, na drugom tak
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:05
     
    палит
    12.08.2012 0:06
     
    blin
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:06
     
    вообщем 4к ботов микс без азии сдохли
    12.08.2012 0:06
     
    Zhal'
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:07
     
    Это не жаль это пиздец
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:07
     
    хз прийдёться блек
    12.08.2012 0:08
     
    Na men9? Za chto?
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:09
     
    4к ботов микс без азии сдохли
    Я тебе поверил а ты мне такую хрень подсунул
    12.08.2012 0:09
     
    File rabotal
    12.08.2012 0:09
     
    9 dal tebe fud
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:09
     
    он не фуд его всё авиру палят
    12.08.2012 0:10
     
    Po moemy scannery
    12.08.2012 0:10
     
    On FUD
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:10
     
    я 5 раз перепроверил
    12.08.2012 0:10
     
    NO
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:10
     
    ДА
     
    12.08.2012 0:11
     
    http://floomby.ru/s1/P8H2V
    12.08.2012 0:11
     
    Otkuda 9 mog znat', po scan4you FUD
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:12
     
    да это древний сканер он не апдейтиться там авири стрые
    12.08.2012 0:12
     
    Eto samuy popyl9rnuy i privatnuy scanner
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:12
     
    НУ и почему же он не апдейтит авиры???
    12.08.2012 0:13
     
    Mne otkuda znat'
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:13
     
    ну дак фуд дают по последним обновам
    12.08.2012 0:14
     
    9 predypredil zhe
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:14
     
    ну вот смотри допустим есть крипт годичной давности и сканер годичной давности так ты что бкдш ним криптовать файлы и говорить он фуд вот смотри
    12.08.2012 0:15
     
    9 predypredil chto bydu scanit' na ne,
    12.08.2012 0:15
     
    nem*
    12.08.2012 0:15
     
    tu soglasils9
    12.08.2012 0:15
     
    9|
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:15
     
    ты сказал фуд
    12.08.2012 0:15
     
    kakie pritenzii? On i est' FUD
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:15
     
    это значит что на данный момент он ни чем не палится
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:16
     
    а он палится даже авиром у меня на компе
    12.08.2012 0:16
     
    Na moment proverki tak i bulo
    12.08.2012 0:16
     
    posle progruza ne udivitel'no
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:16
     
    пфф
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:17
     
    Чесно я не хочу писать на тебя Блек просто потому что уважаю тебя ну по крайней мере по увидиным работам на форуме давай как то мирно решать
    12.08.2012 0:18
     
    kak?
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:18
     
    У тя не чем прогрузить вирь???
    12.08.2012 0:18
     
    Net chem
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:18
     
    мне просто денег за загрузки жалко
    12.08.2012 0:19
     
    Smotri, vot as9| : 615808532
    12.08.2012 0:19
     
    Moego druga
    12.08.2012 0:19
     
    Pogovori s nim
    12.08.2012 0:19
     
    9| sil'no zanzy
    12.08.2012 0:19
     
    zan9|t*
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:20
     
    всмысле поговори с ним
    12.08.2012 0:20
     
    nu dogovoris' s nim
    12.08.2012 0:20
     
    9| pishy servis
    12.08.2012 0:20
     
    ochen' zan9|t
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:20
     
    о чём договориться он не в курсе ситуации
    12.08.2012 0:21
     
    c kurse
    12.08.2012 0:21
     
    v
    12.08.2012 0:21
     
    9| emy skazal
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:21
     
    он сделает загрузки???
    12.08.2012 0:21
     
    vse, men9| net.
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:22
     
    ПФФ мой кантакт дал???
    12.08.2012 0:22
     
    615808532
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:22
     
    блять это моя ася
    12.08.2012 0:22
     
    628750092
    }{OTT@BY4  12.08.2012 0:23
     
    Это криптовщик я его знаю
    12.08.2012 0:24
     
    Eto drug moy govori s nim
    12.08.2012 0:24
     
    9| pishy servis
    ochen' zan9|t
    
    Так же в логах можно увидеть что я посылал этого человека к своему другу, Возможно он бы и дал бы ему загрузки, но человек проигнорировал это. Мой друг ждал его целых 15 (!) минут.

    Я конечно вышел с аськи, так как занят написанием своего проекта и мне постоянно кто то стучит.

    Сказал ему стукнуть к другу:

    [​IMG]

    Переписка с другом который ждал ТС'а.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если бы ТС стукнул моему другу, тогда бы возможно получил бы загрузок, он этого не сделал, пусть пеняет на себя.


    Все.
    --- добавлено: 12 авг 2012 в 13:17 ---
    Дополнил.
     
  6. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    1. Ты дурак? Я ему дал сканер факава, он просканил там файл, а он - фуд. А сканер факава это тот же самый скан4ю.

    [​IMG]


    А скрины замазаны потому что, я не собираюсь делится своим личным делом со всем форумом. Есть еще вопросы?

    Для тебе одного скажу, писал так, потому что в асе не переключалась раскладка на русский, именно в его окне. И вообще не лезь не в свое дело.

    Мою не правоту не докажешь, так как никаких подделок нет. Все сделано как сказано.
     
  7. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    Специально для супер детектива Гринча, Переходим по ссылке на файл тот что в логах или на скрине, открывается окошко файлообменника, и видим?


    [​IMG]



    Качаем себе, заливаем на бесплатный факовский сканер:

    [​IMG]

    Получаем это. Видим что все совпадает, у кого есть желание, делаем это сами.
     
  8. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    Скапитанил? Неужели? Нет я криптовал файл ему сегодня, пол часа назад.
     
  9. TopicStarter Overlay
    EasyDevil

    EasyDevil Гость

    Я всяко за вебстера. Человек прав.
     
    • Like Like x 1
  10. Alex-ey

    Alex-ey

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    323
    Может быть послушает хатабыча? Посмотрим какой файл он получал, а не с какого чек получал...
     
    • Like Like x 1
  11. ErrorNick

    ErrorNick

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    55
    Очень интересно сколько прошло времени с момента крипта и передачи файла хоттабычу до момента скана им же...

    По статистики начинают палить самые стремные ав для начала..а тут как буд то exe просто слили вирустотал...

    2. просьба к вэбстеру, криптани мне обычный блокнот и кинь ссыль в лс плиз.
     
    • Like Like x 1
  12. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    Сейчас криптор не фуд уже, после загрузок, жду обнов. Шя кину :)
    --- добавлено: 12 авг 2012 в 15:10 ---
    Криптор берет только exe, увы)


    ...................

    Перенес тему В "Разборки", а то в блэк листе ей не место.
     
  13. Alex-ey

    Alex-ey

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    323
    Жим на блокноте F2 и дописывай .exe ;)
     
  14. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    Как же боты отстучать то могли? А потом сразу умереть? Эврика! Если бы их спалило, они бы не отстучали, так как оптима дропается, а потом стучит только.
    Вот и загрузчика долби, наебал конкретно тебя.

    Я не отмазывался, а сочувствовал тебе, я пишу проект, скоро он появится в интернете как один из самых больших и популярных крипт сервисов :) Дал тебе асю друга, на скрине все видно.

    Предоставь логи, а желательно покажи Админу в живую, чтоб подделать не мог. А почему смайлик в конце? Я так подумал, грузил ты 4 к. ботов, Ну 110 потерял, эт значит 10 крипт, а 100 боты? 1 к. ботов стоит 25 долларов? Или это ты приврал чтоб сдиреть с меня денег больше? Теперь понимаю почему смайл, если бы я вернул то уже 6 - 7 к. взял бы, по цене 15 $. Эх Вы...
    --- добавлено: 12 авг 2012 в 15:32 ---
    Please login or register to view links


    Блокнот. Рабочий полностью.
     
  15. TopicStarter Overlay
    d3deer

    d3deer Гость

    Даа, малиновая роща.
    Я согласен с вебстером.
    Хоттабыч, ты закал у него прогрузку, он тебе её сделал, в чём проблема?
    А то что дальше происходило, это не его проблемы.
    С криптом файла.
    Криптовал он ФУДом, незнаю, что тебе там померещелось.
    И так сразу, многие антивирусы не запалят его.
    Вебстер, за тебя, хоть и конфликтовал с тобой.
     
    • Like Like x 1
  16. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    EasiDevil, d3deer спасибо :)
     
  17. Alex-ey

    Alex-ey

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    323
    А ты то откуда знаешь?



    Я не за кого в этой разборке, но пользователь d3deer может быть самим webster-ом.
     
  18. TopicStarter Overlay
    webster

    webster Гость

    Прошу администратора проверить ip адреса.

    А разве в теме не написано? Что файл фуд был?
     
  19. asiman

    asiman

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    238
    мне тоже оооочень интересен тот факт что после загрузок боты отстучали и сразу подохли
    "хотябич" предоставь переписку с продавцом загрузок и чеки с оплаты
    и вебстеру на заметку ,работай через гаранта так проблем меньше
    P.S могу работать гарантом:D
     
  20. Alex-ey

    Alex-ey

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    323

    1) Ты то и не сможешь с другого ip зайти?

    2)Написано, но хатабыч говорит что не фуд.... А кому верить ...?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...