1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Приветствуем вас,Гость, на форуме IFUD.WS. Обязательно рекомендуется к прочтению правила форума http://ifud.ws/threads/obnovleno-pravila-foruma.7759

Установка и настройка server ubuntu 16.04

Тема в разделе "Linux [OS]", создана пользователем Ivanlednov, 31 окт 2016.

1. TopicStarter Overlay
    Ivanlednov

Ivanlednov

Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я новичок в деле OS Linux server ubuntu!
    Нужна помощь по настройки. Кто чем сможет подсказать и поделиться на эту тему..кто поднимал сервера на платформе OS server ubuntu? какие решения были?по мере созревания буду добавлять по этап-но что нужно и решение.Но пока меня интересуют определенные вопросы по оптимизации.
    Вообщем предыстория: Нашел компанию букмекерскую, устроился к ним на работу простым сис.админом. По истечению времени шефы решили установить отдельные сервера под букмекерский софт чтоб были сервера отдельные на регионы..софт работает под Linux для которого все и затеялось.
    Решение пока такое 6 серверов на базе server ubuntu,3 сервера основных 3 резервных,резервные полностью репликация 3 основных .. в помощи если можно в подробностях? и не ругайтесь пожалуйста если буду тупить))))
    вопрос 1: как настроить полную репликацию серверов ?
    вопрос 2: 1 сервер платформа на нем будет стоять MySQL ну и естественно на резервном репликуещем 2-ом сервере тоже будет стоять MySQL ..как грамотно создать для первых двух серверов репликацию.
    вопрос 3: если упадет 1 (сервер платформа) как лучше продумать подключение резервного сервера автоматически, чтобы он поднимался пока не восстановится основной?

Метки:
  2. peredoz

peredoz

Симпатии:
    14
    Виртуализация тебе в помощь. Но это к деньгам.

3. TopicStarter Overlay
    Ivanlednov

Ivanlednov

Симпатии:
    0